Франция победила благодаря неоднозначному голу. Кажется, Мбаппе во время передачи был в офсайде

Или нет?

Сборная Франции минимально обыграла сборную Испании в финале Лиги наций.

Победный гол забил Килиан Мбаппе на 80-й минуте. Гол засчитали после пересмотра ВАР-ассистентов (сам главный арбитр Тейлор к монитору не бегал). Тем не менее, остаются вопросы касательно положения Мбаппе во время голевой передачи Тео Эрнандеса.

Возможно, в этот момент случился минимальный контакт испанца Эрика Гарсии с мячом, из-за чего Мбаппе технически получил мяч от соперника.

Стоит отметить, что в трансляции не показали повтор с нарисованными линиями. Смотрим видео:

ВИДЕО. Франция – новый чемпион Лиги наций!

Фото: скриншоты трансляции

+17
Популярные комментарии
Владимир Дмитренко
+5
Офсайд и тчк
Paros
+5
Но он шел на передачу, так что технически это оффсайд
Ответ на комментарий Vlvkvm
Боже, что за комменты ало
Мбаппе был в офсайде но когда был в пас его сторону то защитник дотронулся до мяча и потом уже мбаппе
BST
+5
Как только УЕФА и ФИФА не упрощает работу арбитрам. Уже делают правила, которые «на усмотрения арбитра». Если по другому говорить - «все равно, какое решение он примет, мы его наказывать не будем, мы тут не при чем». Так пусть вообще каждый арбитр свои правила придумает, и будут по ним играть. С рукой у сб. Франции вообще цирк. Как говорится, браво, федерация!
Написать комментарий 7 комментариев
Loading...
Реклама 18+