Tribuna/Футбол/Блоги/Ви це бачили?/Коман убрал в финале родной клуб: он обиделся на «ПСЖ» в юности, но кроме «Баварии» хочет играть только там

Коман убрал в финале родной клуб: он обиделся на «ПСЖ» в юности, но кроме «Баварии» хочет играть только там

Сейчас счастлив, но и расстроен за «ПСЖ».

Автор — Tribuna.com
24 августа 2020, 11:34
1
Коман убрал в финале родной клуб: он обиделся на «ПСЖ» в юности, но кроме «Баварии» хочет играть только там

Сейчас счастлив, но и расстроен за «ПСЖ».

Победный гол в финале Лиги чемпионов за «Баварию» забил Кингсли Коман: Киммих мягко забросил на дальний угол вратарской, а француз вонзил головой! Причем вонзил не только клубу из своей страны, но и своему родному клубу.

Комана воспитал «ПСЖ», но он обиделся: после раннего дебюта ему в Париже не давали играть

Кингсли – пятый француз, забивавший в финале Лиги чемпионов (в компании с Бензема, Зиданом, Десайи и Боли), но он еще и воспитанник «ПСЖ».

Коман родился в Париже, в академию попал в семь лет. Ив Жерго, тренировавший Комана в молодежной системе «ПСЖ», вспоминал, что вингер был на голову сильнее сверстников:

«Я помню турнир в Испании, в котором мы участвовали. Там были лучшие клубы Европы, и Коман выделялся среди всех игроков».

17 февраля 2013-го Коман вышел на замену в матче против «Сошо», став самым молодым дебютантом «ПСЖ» – 16 лет, 4 месяца и 8 дней. Правда, за ранним стартом не последовало продолжения: в том сезоне он больше не выходил, в следующем – всего две игры в чемпионате.

Кингсли обиделся ушел: «Ювентус» дождался, пока у Комана истечет контракт с «ПСЖ», и выловил будущую звезду.

«В «ПСЖ» молодые игроки отодвинуты в сторону, – жаловался Коман французскому Canal+, который раньше инвестировал в клуб. – Им нужны победы здесь и сейчас, для молодежи нелегко найти место. Меня стали ценить только когда поняли, что я действительно ухожу. А в «Ювентусе» все не так: нет конкуренции между молодым игроком и ветераном – есть конкуренция между двумя профессионалами».

Правда, всего через год туринцы отдали Кингсли на два года «Баварии» и заработали на этом семь миллионов евро. А потом получили за Комана еще 21, когда в Мюнхене активировали опцию выкупа.

Француз постоянно травмируется – думает закончить, если понадобится еще одна операция

В «Баварии» Коман пять раз подряд выиграл чемпионат, но в основном выходит с замены. Во всем виноваты травмы: француз редко успевает набрать форму до нового повреждения.

В прошлом декабре Кингсли получил очередное: на полном ходу неудачно ковырнул газон, второй ногой подбил воткнувшуюся. Все напряглись – очередная серьезная травма грозила концом карьеры. Об этом говорил сам футболист.

В декабре 2018-го Коман восстанавливался от травмы голеностопа – второй за год. До этого были разрывы связок колена и лодыжки. Тогда-то и задумался о финале (не Лиги чемпионов):

«Для меня этот год выдался очень сложным. Когда я получал травму, для меня это было концом света. Надеюсь, больше мне не придется проходить через то, что я уже прошел. Достаточно. Я не буду в третий раз делать операцию. Наверное, мои ноги просто не предназначены для такой жизни. Значит я начну новую».

Обошлось без операций, Коман вернулся в феврале. После этого были еще несколько повреждений, но незначительных – француз не пропускал больше двух недель.

Коман когда-нибудь вернется в «ПСЖ» – там его ждет друг-защитник

В интервью Bild Коман признался, что не хочет играть в «Баварии» до конца карьеры:

«Если я когда-то уйду из «Баварии», мне придется перейти в еще больший клуб. Но такого не существует. Есть только один вариант: вернуться в любимый клуб детства, «ПСЖ».

Даже сейчас после грандиозной победы Коман признается: параллельно со счастьем он расстроен из-за поражения парижан:

«Это невероятные чувства. Меня переполняет счастье, но в то же время есть и грусть за «ПСЖ» – их поражение ранит мое сердце. Хотя, конечно, сейчас я на 100% предан «Баварии», – поделился Кингсли.

В Париже живет лучший друг Комана: с Преснелем Кимпембе они знакомы 14 лет. Французы вместе гоняют в отпуск, в молодежной команде они вообще всегда были в одной комнате.

«Мы всегда поддерживали друг друга. Преснель мне как брат. Мы жили вместе, это сблизило нас. Я готовил, а он отвечал за уборку».

Видимо поэтому в финале Коман уничтожал только Керера.

Фото: Gettyimages.ru/Miguel A. Lopes/Pool, Dean Mouhtaropoulos, Adam Pretty/Bongarts; globallookpress.com/xkolbert-press/ChristianxKolbertx

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты