Интересный офсайд в Кубке Германии: судьи посчитали, что игрок атаки был во вне игры после выноса защитника (и у них есть основания)

Такой вот офсайд.

Кажется, вопросы о трактовке офсайдов в футболе только начинают свое путешествие. Мы уже видели гол «Ман Сити» в АПЛ, после которого судейский комитет британских рефов даже запрашивал разъяснение трактовки у IFAB – органа, который внедряет новые правила. А теперь отличился судья Роберт Хартманн в Кубке Германии (ну и его помощники, в том числе на ВАР).

«Кельн» приехал в гости к «Яну» Регенсбург и быстро повел 2:0, но потом пропустил один гол после углового – и тут же ответил своим опасным моментом, который нас и заинтересовал. После удара по воротам защитник хозяев выбил мяч на полузащитника «Кельна» Ондрея Дуду, который был в офсайде в момент начального удара (таймкод – с 0:53, если вдруг у вас не открылось откуда нужно):

ВАР отменил гол – и это выглядит как минимум странно на фоне того же гола Родри. Вот как звучит 11-е Правило футбола:

«Игрок, находящийся в положении «вне игры» и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч (кроме случая умышленной игры в мяч при спасении ворот от гола), не считается получившим преимущество».

Судя по всему, арбитры посчитали, что вынос защитника – умышленная игра в мяч при спасении ворот от гола.

«Кельн» в итоге так и не смог забить: команда Маркуса Гиздоля пропустила второй гол еще в первом тайме, дав сопернику отыграться с 0:2, а за 10 минут до конца матча не реализовала пенальти. В овертайме ничего интересного не было, а вот в серии пенальти лучше были хозяева из второй Бундеслиги.

«Судьи пытались мне объяснить ситуацию в перерыве, – говорил с улыбкой спортивный директор «Кельна» Хорст Хельдт. – И после матча тоже пытались. И я попытался приложить усилия, чтобы понять их. Но я не понял ни в тот день, ни на следующее утро. Это непросто. Соперник даже не возмущался [забитым мячом], все были удивлены».

АПЛ изменила правило «вне игры» после странного гола «Сити»: Родри отобрал мяч, выскочив из офсайда, и отдал голевую

Фото: sport1.de

+8
Популярные комментарии
Денис Мандзюк
+1
якби чувак не був в офсайді в момент першого удару, не було б гола. все правильно судді зробили.
Костянтин Варварик
+1
интересный случай
Владислав Гаюха
0
Если смотреть на этот случаи не по правилам, а по справедливости, то никакого офсайда не было, гол нужно засчитать
Написать комментарий 5 комментариев
Loading...
Реклама 18+