Судья дал финальный свисток, не позволив игроку забить гол после добивания с пенальти

Спорный эпизод из чемпионата Мексики.

Это случилось в матче «Толуки» и «Монаркаса». Арбитр добавил ко второму тайму 3 минуты, но пришлось переиграть целых 11. В самом конце он назначил пенальти в ворота гостей, которые к тому моменту выигрывали 1:0. 

К точке подошел Баррьентос, но его удар отразил вратарь «Монаркаса». Пабло тут же добил мяч в сетку, но судья успел дать финальный свисток между сейвом кипера и его ударом. 

Справедливо ли?

+4
Популярные комментарии
Шарабудин Гусейнов
0
не судья не прав нужно было подожать пока атака закончится кто за мой ответ
Евгений Понизовский
0
Надо смотреть правила. Но ,насколько я помню, пенальти пробитый после окончания времени матча заканчивает игру. Добивание не засчитывается (хотя, возможно, сейчас это правило изменилось).
Вадим Желтов
0
Тот матч, когда рефери поставил на тотал меньше)))
Написать комментарий 8 комментариев
Loading...
Реклама 18+