Tribuna/Теннис/Блоги/Теннисный дайджест/Короли на неделю. Как теннисистов принимают в Хьюстоне

Короли на неделю. Как теннисистов принимают в Хьюстоне

В Техасе игроки живут во дворцах, где висят люстры Наполеона III, и можно найти привезенную из Франции церковь.

14 апреля 2016, 11:54
Короли на неделю. Как теннисистов принимают в Хьюстоне

В Техасе игроки живут во дворцах, где висят люстры Наполеона III, и можно найти привезенную из Франции церковь. Рассказывает Блэр Хинли с сайта Tennis.com.

Для некоторых из нас номера в отеле олицетворяет отпуск. Для профессиональных теннисистов они означают очередную рабочую неделю. Так что, наверное, нет ничего удивительного, что некоторые участники турнира в Хьюстоне предпочли остановиться у местных принимающих семей.

На уровне АТР размещение в частных домах доступно редко, и турнир в Хьюстоне задает невозможно высокий стандарт. Турнир расположен в чрезвычайно благополучном районе Ривер Окс, где находятся крупнейшие городские виллы. Вместо кровати в свободной комнате игроки часто получают ключ от гостевого дома или же, как в случае с Джеком Соком, целого крыла.

«Я думал остаться там еще на пару недель», – пошутил американец.

23-летний действующий чемпион впервые наслаждался проживанием в частном доме. На протяжении турнира он жил в доме площадью более 3 000 квадратных метров, который расположен на Бульваре Лэйзи Лейн – полукилометровой улице, которая в прошлом году заняла четвертое место в списке самых дорогих в США по версии риэлтерской базы данных Zillow. И теннисист был поражен такими вещами, как люстра, которой когда-то владел Наполеон III, и часовней, которую по частям перевезли из Франции.

«Гостевая зона у них называется «Западное крыло», – рассказал Сок. – Я обычно не живу в «крыльях».

Я поклонник спорта, и тут с этим все здорово. У них есть крытая баскетбольная площадка и экран с диагональю метров пять. Есть полноценный тренажерный зал, парная, сауна и комната для массажа. Есть все, что нужно. Все доступно».

Сок не только выложил фотографию у бассейна в Instagram, но и использовал Snapchat, чтобы хвастаться своим временным пристанищем. Его соотечественнику Денису Кудле все понравилось.

«Джеку в этом году повезло. Уверен, в будущем он постарается забить этот дом. Посмотрим. У них на заднем дворе церковь стоит. Это невероятно».

Главный стадион турнира находится на территории закрытого теннисного клуба Ривер Окс, и там на американизированной версии красной глины скользили такие легенды тенниса, как Бьорн Борг, Род Лэйвер, Иван Лендл и Борис Беккер. Это очень маленькое строение – особенное в сравнении с огромными дворцами, расположенными рядом с входом на территорию клуба. Джон Изнер, чемпион 2013 года, жил в одном из этих дворцов, откуда до места проведения турнира можно добросить теннисный мяч.

«В этом доме все идеально, – рассказал Изнер. – Что ни попроси, все есть. Дизайн нельзя назвать моей сильной стороной, но я сделал несколько фотографий. Безусловно, кое-что можно перенести в дом моей мечты».

Первая ракетка США заполучил свое нынешнее размещение, воспользовавшись отсутствием Ллейтона Хьюитта в сетке турнира 2011 года и переехав в гостевой дом, в котором раньше во время поездок в Техас останавливался австралиец. Когда два года спустя Хьюитт вернулся на турнир, ему пришлось жить в отеле.

Хозяева, у которых гостит Изнер, часто болеют за него из своей ложи прямо рядом с кортом – это еще одно преимущество системы размещения в Хьюстоне. Игроки год за годом останавливаются в одних и тех же семьях, налаживают с ними отношения и чувствуют себя, как дома.

Бразилец Андре Са в прошлом году пригласил несколько коллег по АТР на пиццу, которой угощала принимающая семья и их два сына. Янко Типсаревич тоже воспользовался местной поддержкой в 2015 году. Люди, у которых гостил серб, радовались в ложе серба, когда он выиграл первый матч после длительного перерыва из-за травмы.

Каждый год турнир в Хьюстоне примерно четверть участников размещает в частных домах, но рассказы о прекрасных условиях – и фотографии в Instagram – по словам директора турнира Бронвин Грира, привели к тому, что все больше игроков хотят воспользоваться этой возможностью.

«Безусловно, это часть истории турнира, часть его наследия, – говорит Грир. – Это уникальная вещь, которая позволяет нам выделиться, и для некоторых игроков мы становимся любимым местом».

«Некоторые ребята очень забавные, – смеясь добавляет Грир. – Мы едем по бульвару, подъезжаем к дому, и они говорят: «Я буду жить здесь?» Пока они не поживут в одном из таких домой, они не могут поверить. Но потом они всем рекомендуют это попробовать».

Другие посты блога

Все посты