Tribuna/Футбол/Блоги/Страсти Итальянской серии А/«Sometimes maybe good, sometimes maybe sh#t». Правила жизни Дженнаро Гаттузо

«Sometimes maybe good, sometimes maybe sh#t». Правила жизни Дженнаро Гаттузо

Нынешнему футболу не хватает таких игроков. Вспоминаем храброе сердце «Милана»

Автор — ForzaRossoneri
25 июля 2019, 22:48
5
«Sometimes maybe good, sometimes maybe sh#t». Правила жизни Дженнаро Гаттузо

Рино никогда не был самым техничным игроком, у него никогда не было отличного удара и высокой скорости, однако в том "Милане", в том великом "Милане" Гаттузо всегда находилось место в стартовом составе. А его дуэт в центре поля с гениальным Андреа Пирло в "Милане" и сборной Италии долгое время называли сильнейшим в мировом футболе. Спортивная злость, характер и стопроцентная самоотдача на футбольном поле - это всё, за что мы так любили Дженнаро Гаттузо.

Соперники ненавидят меня, потому что я всегда голоден на поле.

Я один раз закончил матч в сухой футболке. Играл тогда за Примаверу Перуджи. У меня была температура 38.

Как я переживаю поражение? Сам, на кухне. Делаю бутерброд и разрываю его на куски, представляя, что это соперник, который меня обыграл.

Я такой, каким меня видят люди. Я прекрасно понимаю, что в жизни, как и в футболе, показухой ничего не добьешься.

Я должен лучше себя контролировать. В дерби не стоило тыкать кулаком в лицо Роналдо.

Менядисквалифицировалинапятьматчей. Не хватило только месяца в тюрьме (после конфликта с тренером Тоттенхэма Джорданом).

Когда я пришел в Милан, то еще не был мужиком, но кое-что уже умел.

Милан – наследие ЮНЕСКО. В отличие от Ман Сити и ПСЖ, у которых нет истории.

Это я должен платить клубу за то, что позволили играть за него, а не наоборот.

ВМилане я чувствовал себя болельщиком, капитаном, президентом.

Однажды в 20 лет я состриг бороду прямо в раздевалке, но не убрал за собой. Костакурта дал мне за это подзатыльник и сказал: «Ты не у себя дома, приберись за собой!». У нас в команде были некие правила, и мы их соблюдали. Нынешнему «Милану» этого не достает.

Мое любимое дерби – матч в Лиге чемпионов, когда Аббьяти сделал решающий сейв икрой.

Лучший матч? Против Ювентуса в Манчестере. Я вышел за пределы своих возможностей. Помню, как рванул на 120 метров, чтобы помешать вратарю.

Когдая вижу,какиграетПирло, то начинаю сомневаться, футболист ли я.

Каканапоминает мне школьногозаучку. На первой тренировке я попытался отобрать у него мяч, но он так ускорился, что у меня не было шансов. Я тогда подумал: или у него есть мотор, или он просто инопланетянин.

Какафеномен, 100%. Если в этом году он не получит Золотой мяч, я ему его куплю.

Явосхищаюсь Дзанетти. В 36 лет я буду ползать.

Противкакогоигрокабылосложнее всегоиграть? Безусловно это Зинедин Зидан. От творил с мячом чудеса.

Недвед? У него великолепный удар, мой в сравнении с ним – мусор. Моя плохая привычка – много жестикулировать. Его – постоянно падать.

Самыйнеприятныйсоперник?БрандаоизШахтера. Он играл очень грязно, постоянно попадал мне руками в лицо. Не знаю, как я сдержался.

Я никогда ни у кого не просил автограф. Попросил бы у Марадоны, но не встречал его.

Когда мы играли с Францией,я всегда должен был опекать Зидана. Ночью перед матчами я не спал и молился, чтобы произошло чудо.

В Глазго был парень примерно моего возраста, который хотел чистить мне обувь. Я считал, что это унизительно для него. Я сам мог почистить свои бутсы.

Я верю в Бога. В церковь меньше. Там слишком много золота, а ведь где-то люди умирают от голода.

Я хотел бы клонировать себя. Если бы 11 Гаттузо сыграли против 11 Монтелл, они точно не проиграли бы.

Уменяпредрасположенность ктяжелому труду. Мне кажется, это болезнь.

До 13 летяиграл только на пляже. Я не умею бить штрафные, не знаю, как отдавать голевые передачи. Тем не менее, я выиграл чемпионат мира.

Вдетствея мечтал стать рыбаком.

Повоскресеньямяигралнапляже с друзьями. Бочки с топливом были воротами. Представьте, как везло тем, кто бился об них головой.

Первыемесяцыв Глазгоя сидел в комнате и постоянно смотрел канал Rai Uno. Мне 18 лет, а я торчу в отеле и днями пялюсь в «Мир Кварка» (научно-популярное шоу).

Быть игроком и быть тренером-это две абсолютно разные вещи. Игровой опыт может помочь мне сейчас, но работа тренера куда сложнее. Я больше не ученик – теперь моя очередь учить других.

Я хочу видеть 23 льва,готовых бороться за клуб. Меня не волнует тактика, мне просто нужны 23 бешеных пса, которые будут стараться показать себя.

Яоченьтребователенксебе и к другим, но, прежде всего, я отношусь к работе профессионально и стараюсь все делать, как следует. Я крепкий орешек, и этот "недостаток", если можно так сказать, остался со мной и на тренерском посту. Но в последние несколько лет я изменил свое отношение к игрокам. Раньше я мог быть немного грубым, но сейчас стараюсь все делать для команды. Как только работа заканчивается, я даю игрокам свободу – стараюсь не нависать над ними целый день.

Иногда может быть хорошо, иногда может быть дер##oво.

Если тебе довелосьродитьсяквадратным, то ты точно не умрешь круглым.

Мояидеальнаякоманда? В воротах Абьятти, он человек настроения - сегодня добрый, а завтра псих. Далее в защите Кафу, он всегда был веселым, я никогда не видел, чтобы он раздражался. На противоположном фланге Сержиньо, он крутой игрок, который реализовал лишь четверть из того, что мог за свою карьеру - чрезвычайно талантливый, но и очень ленивый. В центре Мальдини и Неста. Капитан был малословным, но когда повышал голос, то слышно было всем. Неста - прирожденный чемпион, скромный перед телекамерами, но очень веселый и живой в раздевалке.

А самый крутой сукин сын в нашей банде - конечно, Пирло. У этого парня уникальное чувство юмора и магнетизм, он настоящий друг. Далее я бы назвал Руй Кошту, Кака, Андрея Шевченко и Зеедорфа. В раздевалке мы называли Кларенса «Обамой», он аристократический, а когда что-то говорит - это закон.

Ну и в заключении хотелось бы сказать, что каким бы Рино не был тренером, приятно видеть, что он пытается передать команде свои наилучшие качества. Страсть, любовь к игре и желание сражаться на поле до последней секунды. Жаль, что в тактическом плане бывший алленаторе "Милана" еще не силён, но я думаю, что у него есть все задатки стать хорошим тренером.

Как сказал форвард "Милана" Патрик Кутроне: "Мы готовы пойти с ним на войну!".

 

 

 

 

 

 

Лучшее в блогах
Больше интересных постов