Tribuna/Бокс/Блоги/Боксерский дайджест/«Дэнни – мой сын, а Сергей – племянник». Бой Деревянченко – Джейкобс не хотел никто

«Дэнни – мой сын, а Сергей – племянник». Бой Деревянченко – Джейкобс не хотел никто

Но он состоится вопреки всему.

Автор — Oleksandr Bessonov
25 октября 2018, 13:10
«Дэнни – мой сын, а Сергей – племянник». Бой Деревянченко – Джейкобс не хотел никто

Но им придется подраться ради титула.

В июне этого года IBF лишила чемпиона мира в среднем весе Геннадия Головкина пояса международной боксерской федерации – по причине отказа казахского боксера проводить защиту титула с обязательным претендентом Деревянченко в пользу более прибыльного боя с Саулем Альваресом.

IBF выбрала двух ведущих боксеров в среднем весе для санкционирования чемпионского боя, что вызвало бурю негодования в команде Головкина. Ими стали Даниэль Джейкобс и Сергей Деревянченко. Промоутерам боксеров были направлены письма с предложением о начале переговоров. Срок – до 5 июля.

Но переговоры команд зашли в тупик из-за телеправ. В итоге, после нескольких переносов, торги таки состоялись, но проблемы на этом не закончились. Сначала промоутеры хотели провести бой в Barclays Center, но не смогли договориться по аренде и согласовать дату с расписанием телеканала. Как итог – бой будет транслироваться на канале HBO, который перенес бой с ранее запланированной даты 10 ноября (место проведения – Nassau Veterans Memorial Coliseum, Юниондейл) на 27 октября («Мэдисон-сквер-гарден», малая арена).

«Дэнни – мой сын, а Сергей – племянник»

Помимо общих промоутеров Эла Хэймона и Кита Коннолли, у Деревянченко и Джейкобса был один тренер – Андре Розье. Позже он примет сторону американца, но изначально вообще выступал против боя:

«Есть и другие варианты. Зачем нам сейчас сводить их на ринге? Ладно бы, у нас не было других вариантов, но возможностей-то масса. Они в одной команде, и им не нужно драться друг с другом в данный момент. Помните старые времена, когда воспитанники Фредди Роуча прямо заявляли, что не будут драться друг с другом? У нас те же мотивы. У них много работы в среднем весе, и им совсем не обязательно пересекаться друг с другом».

Объявление поединка стало для Розье если не шоком, то крайне сложным для принятия фактом:

«Невероятное решение. Если честно, будь моя воля, то я бы вообще отделил себя от всего этого события. Но я не могу, потому что Дэнни мне как сын. Я всем говорю, что Дэнни – мой сын, а Сергей – племянник. Я буду со своим сыном, мы вместе с ним с самого начала. Будем делать все возможное, чтобы выиграть бой. Но я знаю Сергея, я работаю с ним несколько лет, он – фантастический талант. Не удивляйтесь, если бой завершится вничью, потому что они многим схожи. Это неловкая ситуация для меня, но они этого хотели. Это возможность, это деньги, а я просто тренер. Поэтому что есть – то есть».

Правда, сам Деревянченко воспринял решение тренера спокойно. С ним остался второй их общий тренер – Гэрри Старк:

«Я понимал, что вероятность того, что Розье продолжит тренировать Джейкобса, очень велика. Это выгодно Андре прежде всего финансово, а также с точки зрения повышения имиджа. Поэтому эту новость я воспринял спокойно. Гэрри с моем углу с самого начала моей профессиональной карьеры. А когда Даниэль готовился к своим поединкам и все внимание Розье было направлено в его сторону, то именно Старк готовил меня к моим боям».

Гэрри Старк, который будет находиться в углу украинца, тоже был против их боя:

«Я бы не хотел, чтобы эти двое дрались друг против друга, но Джейкобс захотел сразится с Сергеем за пояс. Украинец – номер 1 в рейтинге, он – номер два. Он мог пропустить нас и драться с кем-то другим. Но, он очень хочет этот пояс, зная, что мы на него претендуем, – говорил Старк. – Это неудобная ситуация для Сергея, но вполне нормально для нас в целом. Сергей, очевидно, никогда не хотел боя с Дэнни, но это его шанс».

Кит Коннолли, промоутер обоих боксеров, тоже не в восторге:

«Чего греха таить, это не идеальная ситуация. И бойцы предпочитают не драться друг с другом, и я бы предпочел, чтобы боя не было. Но на кону чемпионский титул. Поэтому бою быть».

А была ли дружба?

В интервью Hannibalboxing Деревянченко признался, что едва ли может назвать Джейкобса другом: «Он просто тот, кого я вижу в зале. Мы говорим друг другу «Привет» и «Как дела?» – вот и все».

Однако за несколько дней до боя Сергей все же обронил слово «друг» по отношению к американцу: «Когда я выйду в ринг, то мы уже не будем друзьями, мы уже будем соперниками. Я буду стараться сделать ему больно, как будет стараться и он. В ринге нет друзей».

Из другого интервью: «Мы тренируемся вместе с Джейкобсом, мы хорошо знаем друг друга, мы дружим. Но в день боя в ринге не будет никакой дружбы. Ничего личного, просто бизнес».

Как бы там ни было, в 2016-м украинец помогал Даниэлю готовиться к бою с Головкиным.

Слева-направо: Гэрри Старк, Сергей Деревянченко, Даниэль Джейкобс, Евгений Хитров, Андре Розье

Вообще спаррингуют они часто.

Об этом рассказал сам Джейкобс:

«С нетерпением ожидаю 27 октября. Знаю, что мне предстоит пройти через очень непростое испытание. Блин, да мы провели друг с другом не меньше 300 раундов спаррингов. Он знает меня, я знаю его. Но, наверное, в этом и заключается смысл профессионального бокса. Тем не менее, предстоящий бой будет вовсе не дружеским спаррингом, а всамделишной войной. Увлекательной, зрелищной битвой. Деревянченко – агрессор. Сильный, устойчивый. А меня вы и так знаете».

Американец обещает, что будет жестко.

«Я не считаю его [Деревянченко] своим боксерским братом. Он прекрасный джентльмен, он мой друг, но это не помешает мне снести ему голову. Он стоит на моем пути к мечте, на пути ко всему, чего я хочу достичь. Он пытается все это отнять у меня, так что сейчас является даже больше, чем врагом».

В предвкушении.

Все об Усике, Ломаченко и других событиях из мира бокса читайте только в наших пабликах в Facebook и Instagram!

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты