Все новости

Новак Джокович: «Допинг-контроллер много наврала на слушании по делу Троицки»

5 октября 2013, 09:48

Первая ракетка мира серб Новак Джокович прокомментировал дело Виктора Троицки, который был дисквалифицирован на 18 месяцев из-за того, что на турнире в Монте-Карло отказался сдать кровь на допинг-контроль.

«Вся эта ситуация очень несправедлива по отношению к Виктору. Я уверен в том, что он невиновен. Его не обвиняют в приеме запрещенных веществ, его обвиняют только в том, что он не сдал кровь в один конкретный день. Мы с ним знакомы с восьми лет. Мы вместе выросли. Он один из лучших друзей для меня. Я ни капли не сомневаюсь в том, что он невиновен.

С самой первой минуты я поддерживал его. Надеюсь, обвинения снимут, и он сможет играть, потому что он точно невиновен. Уверен, что он вернется в тур – надеюсь, уже в ближайшие несколько недель – и будет с командой в финале Кубка Дэвиса.

Я не понимаю, почему ему не дают играть. За что? За то, что он не сдал кровь? Он сказал той даме, что не очень хорошо себя чувствует, спросил, можно ли сдать кровь завтра. Она сказала, что можно, если он напишет объяснение. Он это сделал, и тут эта дама не говорит всей правды в суде в Лондоне.

Она говорила, что пыталась убедить Виктора, что ей понадобилось 20 минут, чтобы дойти из кабина антидопингового агентства в кабинет представителей АТР – хотя в Монте-Карло они расположены в 20 метра друг от друга. Она много там наврала.

То что люди, ответственные за контроль, не говорят всей правды – это очень плохо для нашего спорта, очень плохо для антидопингового контроля. Там был еще один человек, который в тот же день написал отчет на идеальной английском, но в суде в Лондоне притворялся, что не понимает ни слова».

Джокович так же прокомментировал петицию о том, что игрок должен иметь право вызвать представителя АТР на допинг-контроль, если возникает какой-то спор с контролерами.

«Я был первым, кто подписал эту петицию, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Ведь в итоге дела разбираются только на основании показаний, на основании того, кто что сказал, и кто кому поверил. И это несправедливо по отношению к игроку – в комнате должна быть камера или еще один человек, потому что иначе игрок остается бесправным».