Все новости

Виктор Троицки: «Я уничтожен. Меня подвел мир, который я сам помогал строить»

26 июля 2013, 17:18

Сербский №3 Виктор Троицки прокомментировал решение ITF о его 18-месячной дисквалификации.

«Это было на турнире в Монте-Карло. 15 апреля я себя очень плохо чувствовал – и до, и после моего матча первого круга с Яркко Ниеминеном. Меня вызвали для допинг-контроль, и я пришел туда после душа и растяжки. Я сдал анализ мочи, а про кровь сказал доктору, что чувствую себя очень плохо и боюсь, что, если она возьмет у меня кровь, мне станет еще хуже. Мне всегда нехорошо, когда у меня берут кровь, и в тот день я боялся, что дело для меня кончится в больнице.

Доктор заметила, что я неважно выгляжу, и сказала, что я могу не сдавать анализ, если напишу объяснительную ITF. Она продиктовала мне письмо и отпустила, не взяв анализ. Она отнеслась ко мне с пониманием и помогла мне.

А теперь меня обвиняют в том, что я отказался от анализа без уважительных причин. Это просто кошмар. Я и мой тренер Джек Ридер, который присутствовал на контроле половину времени, были уверены, что все в порядке. Я сдал кровь этой же женщине на следующее утро. Оба теста пришли абсолютно чистыми.

Сейчас я опустошен и в отчаянии. Все прошедшее время я думал только об этом. Сейчас еще ничего не закончено, так что я не могу свободно говорить об этом. Я не зол на врача за то, что она отказывается от своих слов. Наверное, ее начальство сказало ей, что она поступила неправильно, отпустив меня, и теперь она пытается сохранить свою работу.

Разумеется, я подам апелляцию. Я верю, что Спортивный арбитражный суд в Лозанне рассмотрит мое дело и увидит, что к чему. В таком случае исход может быть только один.

Антидопинговые правила строги, и они должны такими быть. Но это была очевидная ошибка допинг-офицера, которая, поняв, что нарушила правила, выставила меня крайним.

Ко мне отнеслись как к преступнику, хотя я вообще ничего не сделал. Я боюсь игл и всегда плохо переношу анализы крови. Но я чист и всегда таким был. Просто мне попался некомпетентный врач. Она показала мне свой сертификат ITF, и я доверился ей. Жаль, что наш разговор не был записан, иначе всего этого сейчас бы не было.

Я на сто процентов уверен, что суд в Лозанне вынесет решение в мою пользу. Но на данный момент у меня просто нет слов. У меня такое ощущение, будто мир, который я сам помогал строить, меня подвел. Это самое ужасное ощущение в мире. Я буду бороться за справедливость, но прямо сейчас я уничтожен. Надеюсь, этот кошмар разрешится. Я неимоверно хочу продолжать играть. Я не заслуживаю такого».