Все новости

Даллас Экинс: «Что должен был сделать наш тафгай? Прыгнуть на Кэссиана, ударить клюшкой в лицо?»

23 января 2014, 00:01

Главный тренер «Эдмонтона» Даллас Экинс после матча с «Ванкувером» (1:2) объяснил, почему тафгай команды Люк Гэздик не смог подраться с форвардом Заком Кэссианом.

Напомним, Кэссиан был дисквалифицирован на 5 матчей регулярного чемпионата НХЛ за удар клюшкой в лицо нападающего «Ойлерс» Сэма Ганье в выставочной игре. Ганье в итоге пропустил два месяца.

– «Эдмонтон» мог играть жестче? Со стороны выглядит так, будто команда упустила шанс сыграть в силовой хоккей.

– Всегда хочется играть в силовой хоккей, насколько это возможно. Но не надо бросать свою позицию только ради того, чтобы сделать хит. Меня устроила силовая составляющая в нашей игре с «Ванкувером», я доволен форчеком. Не думаю, что соперник нас сильно превзошел в силовых приемах (28:13 в пользу «Эдмонтона» – прим. Sports.ru).

– Но на глаз это было не особо видно. Против того же Кэссиана почти не было силовых приемов...

– А вы знаете рецепт идеальной игры? В ней нет силовых приемов. А почему? Потому что шайба все время у тебя. Так что не знаю, что еще сказать. По статистике у нас 28 хитов против 13. Нужно ли нам больше? По-моему этого было достаточно. Возможно, вы намекаете на то, что нужно было отомстить Кэссиану. Поэтому вы его назвали?

– Он попортил немало крови «Эдмонтону» – не в этом матче, так в прошлых.

– При разнице в счете в 1-2 шайбы стремиться отомстить игроку и заработать глупое удаление... Не вижу, как это поможет нам.

– Я говорю, что по крайней мере можно было хитовать Кэссиана, других игроков. Ведь «Ванкувер» известен как не силовая команда.

– Хорошо, в следующий раз мы доведем разницу в силовых приемах до 40:13. Или 40 вам кажется мало? Как насчет 60?

– А вас не беспокоит, что прошло уже несколько матчей после травмы Ганье, а «Эдмонтон» почти никак на это не отреагировал?

– Я видел, как наш хоккеист разговаривал с Кэссианом. Тот не горел желанием подраться, так что не знаю, что тут можно сделать. Прыгнуть на него, ударить клюшкой в лицо? Не вижу, как это поможет нам при таком скользком счете.

– Есть примеры. Лучич вступился за Крейчи, когда того атаковал Нолан. Потом Нолан сыграл грубо против Седина, и игроки «Ванкувера» заступились за капитана. Эти команды иногда не против получить удаление, но показать, что не собираются смотреть на такие хиты сквозь пальцы.

– Я хочу, чтобы наши парни защищали друг друга. Но не хочу, чтобы наша команда сама создавала себе большие проблемы. Посмотрите, что было с «Ванкувером» не так давно, когда ты мстишь игроку, а с ним при этом случается что-то очень плохое (намек на травму Стива Мура, которую нанес Тодд Бертуцци в марте 2004-го – прим. Sports.ru). Очень большие проблемы.

Я хочу, чтобы наши парни играли, применяя силовые приемы, защищали друг друга, но мы должны быть очень осторожны в желании отомстить кому-то.

– Гэздик пошутил, что, как у снайперов есть безголевые серии, так и у него пока не получается подраться. Люк считает, что ему нужно больше атаковать защитников в форчеке, тогда не он будет искать партнеров для драки, а его будут вызывать на бой.

– Этому мы их и учим. Я ненавижу, когда игроки начинают драться сразу после вбрасывания. Это тупо. В чем здесь смысл? Ничего не происходит, а два игрока вдруг решили подраться.

Я сказал Люку: «Если тебе на вбрасывании предлагают подраться, то просто шепни в ответ, что ты применишь мощный силовой прием против защитника. И тогда, возможно, соперник сам будет тебя искать во время игры». Если и драться, то тогда, когда ты разозлен чем-то. А не просто после слов: «Хэй, давай скинем перчатки и подеремся», – сказал Экинс.