Все новости

Александр Андриевский: «При счете 2:1 нас эмоции захлестнули – побежали забивать, а надо было дождаться ошибок соперника»

30 сентября 2013, 22:50

Главный тренер минского «Динамо» Александр Андриевский проанализировал поражение в матче регулярного чемпионата КХЛ с «Барысом» (2:5).

– У нас при счете 2:1 были моменты. Где-то эмоции захлестнули. Мы побежали забивать еще, когда надо было спокойно дождаться ошибок соперника. Получили три гола на контратаках.

Исполнительское мастерство «Барыса» намного выше, чем у нас. Мы сделали сегодня под 40 бросков. Когда такое было? Моменты были. Еремеев где-то сыграл хорошо. Где-то не хватило хладнокровия ни нападающим нашим, ни защитникам. Это все сказалось.

Еще раз повторю, главное – эмоции нас захлестнули. Голы на контратаках были показательны для нас.

– Алексей Калюжный достаточно резко высказался на предмет того, что команда вынуждена была играть в Бобруйске. Способно ли «Динамо» с этим бороться?

– Пока нет, если мы уезжаем в Бобруйск.

– Насколько это повлияло на сегодняшний матч?

– Конечно, повлияло. Насколько? Мы проиграли. Как это оценить в процентах? Естественно, когда мы едем в Бобруйск – да, для нас там все делают – но мы играем в гостях. На дорогу тратим время, не высыпаемся. Это мелочи. Их много. Но как определить в процентах?

– Планируете ли перестановки в звеньях? В частности, в звене Микфликер – Гаврус – Платт. Они проводят много времени в своей зоне, и в атаке у них не очень получается…

– Из нападающих у нас сегодня не играл только Павлович. Больше вариантов нет.

– Что больше повлияло на изменениях в парах защитников: недовольство парой Шинкевич – Мич или надежда на то, что Шинкевич с Казнадеем по старой памяти сыграют лучше?

– Первое.

– Не проскакивала у вас шальная идея отправить того же Мича, пусть и через драфт отказов, в фарм-клуб?

– Куда вы уже заходите? А почему Мича, а не всех? У нас одна команда. Мы выигрываем вместе, проигрываем – вместе. Сейчас на Мича наброситесь?

– Но при счете 2:2 была его ошибка…

– Ну, да. Ошибся. И что сейчас делать? – сказал Андриевский.