Все новости

Вячеслав Войнов: «Не могу сказать, что Кубок Стэнли был моей главной мечтой»

5 августа 2013, 13:53

Защитник «Лос-Анджелеса» Вячеслав Войнов, подписавший этим летом 6-летний контракт на 25 миллионов долларов, рассказал о том, какие задачи изначально ставил перед собой.

- Я сразу дал понять руководству «Лос-Анджелеса», что меня устраивает абсолютно все, сказал, что отыграл в системе «Кингс» пять лет и знаю себе цену. Я озвучил свои условия и сказал: «Думайте».

- Слава, у вас впереди вся карьера, и тем не менее – можете ли вы сказать, что главная мечта в профессиональной карьере уже реализована?

- Я безумно рад, что выиграл Кубок Стэнли. Конечно, я всегда об этом мечтал и не думал, что это произойдет в год моего дебюта в НХЛ. Но останавливаться на этом нельзя, я хочу выигрывать его еще и еще. Вообще, я не могу сказать, что трофей был главной мечтой. Я всегда ставил перед собой задачу закрепиться в НХЛ, стать ведущим игроком своего клуба и добиваться максимального результата.

- Три с лишним сезона вам пришлось провести в АХЛ, прежде чем вы стали игроком основной команды «Лос-Анджелеса». Вас часто посещали мысли о том, чтобы бросить все и вернуться в Россию?

- Путь был нелегкий, конечно. Когда уезжал, не мог предположить, что будет так тяжело, но я ни о чем не жалею. Мысли о возвращении были, не стану скрывать. Не в первый сезон, конечно – тогда было очевидно, что шансов у меня мало. Но на второй год и на третий, когда эти шансы мне просто не давали, я уже начал задумываться. Несколько раз порывался на все плюнуть и уехать домой, но переборол себя. С мертвой точки все сдвинулось только в четвертом сезоне.

- В том, что на четвертый год вы заиграли в НХЛ, присутствовал элемент случая?

- Безусловно. Первое приличное игровое время я получил, когда Дрю Даути решал вопрос с контрактом. Потом он же получил травму, меня снова вызвали, и мне удалось еще лучше зарекомендовать себя. В результате, когда я в очередной раз уезжал в фарм, Ломбарди сказал, что будет чистить под меня место в составе. И он сдержал слово, обменяв Джека Джонсона в «Коламбус».