Видео

СКА – «Динамо». КХЛ подтвердила, что шайба Квапила засчитана верно

Департамент судейства КХЛ прокомментировал шайбу, заброшенную форвардом «Динамо» Мареком Квапилом во втором матче полуфинальной серии Кубка Гагарина со СКА (4:2, счет в серии – 2-0).

«На 33-й минуте второго матча финала Западной конференции между СКА и «Динамо» было засчитано взятие ворот армейцев. В связи с тем, что шайба полностью пересекла линию ворот, правильность гола подтверждается», – говорится в заявлении КХЛ.

Реклама 18+