КХЛ: «Морозов забросил шайбу «Салавату Юлаеву» по правилам»

Департамент судейства КХЛ выступил с заявлением относительно того, что нападающий «Ак Барса» Алексей Морозов, принесший казанцам победу в овертайме пятого матча четвертьфинальной серии Кубка Гагарина с «Салаватом Юлаевым» (4:3 ОТ, счет в серии — 3:2), забросил шайбу по правилам.

Игрок не был в положении «вне игры», так как один конек Морозова находился на синей линии в тот момент, когда шайба полностью пересекла линию.

Таким образом, гол Алексея Морозова состоялся без нарушения правил и засчитан верно.

Sports.ru провел онлайн-трансляцию этого матча.

Реклама 18+