Видео

Лига дала разъяснение по незасчитанной шайбе «Оттавы» во втором периоде

НХЛ дала разъяснения по эпизоду первого матча финальной серии Восточной конференции Кубка Стэнли между «Питтсбургом» и «Оттавой» (1:2 ОТ), в котором не был засчитан гол «сенаторов». 

Это произошло во втором периоде при счете 1:0 в пользу «Оттавы». 

В этом моменте судья дал свисток, считая, что голкипер «пингвинов» Марк-Андре Флери зафиксировал шайбу.

По правилу 78.5, гол не может быть засчитан, если судья посчитал, что игра остановлена. Это происходит даже в том случае, если он физически не успел дать свисток до того, как шайба попала в ворота, как это произошло в данном эпизоде. 

Реклама 18+