Все новости

Дитмар Байерсдорфер: «После приезда Халка и Витцеля договариваться с топ-футболистами «Зениту» стало проще»

9 октября 2013, 14:08

Спортивный директор «Зенита» Дитмар Байерсдорфер оценил летнюю трансферную кампанию клуба.

— Этим летом «Зенит» был на трансферном рынке довольно активен.

— Все так. Мы смогли вернуть в команду двух невероятно профессиональных игроков, которые преданы «Зениту», — Тимощука и Аршавина, смогли решить проблемы с фланговыми защитниками и взяли трех игроков, которые в перспективе будут выступать в основном составе национальной сборной.

Еще двое с не меньшим потенциалом присоединились к нам из Академии.

— Подписать удалось всех, на кого клуб рассчитывал? Было много слухов о некоем топ-трансфере.

— Слухов вокруг «Зенита» всегда достаточно, и, как правило, с реальностью ничего общего они не имеют. Я бы сказал, что девять из десяти таких новостей — полная ерунда. Часто таким образом агенты и сами игроки просто привлекают к себе внимание. Хотя, конечно, иногда невозможно избежать утечки информации о том, что мы контактировали с тем или иным футболистом.

Этим летом мы вели разные переговоры, и, действительно, не все из них по тем или иным причинам завершились сделкой.

— После того как в «Зенит» приехали Халк и Витцель, договариваться с топ-футболистами стало проще?

— Конечно. Совершенно определенно, и чемпионат России, и «Зенит», как лучший клуб в его составе, становятся все более и более привлекательными. Пока еще есть проблемы, связанные с мнением, что российские клубы по-прежнему должны платить больше.

Я думаю, что развитие футбола в стране, усовершенствование инфраструктуры, которое проводится к чемпионату мира 2018 года, в конце концов, исправят ситуацию.

— А как вам Ансальди и Смольников? То, что они так легко и уверенно вписались в состав команды, вас не удивило?

— Ну, насчет Кристиана сомнений у меня и не было — это игрок, который мог бы выступать в любом чемпионате и любом клубе мира. У него отличное знание техники и тактики, очень хорошие физические данные.

Игорь, если честно, приятно удивил. Мы знали его качества — силу и скорость, а также то, что он обладает очень правильным менталитетом. Но того, что он вот так вот сразу сможет выйти и отыграть на двух позициях, выстроить правильные отношения на поле с партнерами, ожидать не мог никто, – сказал Байерсдорфер.