Видео

Глава судейского комитета УЕФА о голе Мбаппе Испании: «Текущая интерпретация правила офсайда противоречит его сути»

Председатель судейского комитета УЕФА Роберто Розетти дал комментарий о победном голе форварда сборной Франции Килиана Мбаппе в ворота Испании в финале Лиги наций (2:1).

Игрок «ПСЖ» находился в офсайде в момент паса от партнера, но гол был засчитан, так как мяч пришел к Мбаппе после касания защитника испанцев Эрика Гарсии.

«Энтони Тэйлор принял правильное решение, основываясь на существующем правиле и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, соперник не вмешивался.

Однако этот случай показывает нам, что текущая интерпретация правила, похоже, противоречит сути правила, суть которого в том, чтобы не позволить любому игроку воспользоваться преимуществом положения вне игры.

Позиция УЕФА такова, что есть способы улучшить трактовку правил, привести ее в соответствие с целями правила офсайда и духом игры. Я уже связался с коллегами из ФИФА и ИФАБ (организация, регулирующая правила футбола – прим.) и обсужу возможные решения на следующем заседании IFAB», – сообщил Розетти.

На игре работал главный арбитр Энтони Тэйлор.

Источник: Calcio Finanza
Популярные комментарии
Юра Кешкатура
+9
Та фігня, Мбапе впливав на епізод, будучи в офсайді. Завжди крутять, як хочуть. І часто саме Франції на руку.
dima.diwade
+7
Скоро правило поправят, слишком громкая получилась ошибка. Ждемс
Alexsandr B
+2
Это по сути типа: вообще нельзя, но если очень хочется, то можно.....вне игры определяется в момент паса, а то что там начали придумывать что в процессе полета мяча с ним могут случиться разные приключения, то уже и не вне игры, то мешал игрок то не мешал ....вообщем он прав либо вне игры либо нет, а так можно отмазать все что угодно
Написать комментарий 6 комментариев
Loading...
Реклама 18+