Видео

Испанский судья о голе Мбаппе: «Невероятно, что линия не была проведена. Очевидный офсайд»

Испанский арбитр Альфонсо Перес Бурруль отреагировал на второй гол сборной Франции в ворота команды Испании в финальном матче Лиги наций.

На 80-й минуте нападающий Килиан Мбаппе забил гол и вывел французскую команду вперед в счете – 2:1. Этот гол в результате стал победным для Франции.

Однако футболист, возможно, мог находиться в положении вне игры.

«Невероятно, что линия не была проведена, когда француз находится довольно очевидном положении вне игры», – сказал судья.

На матче работал главный арбитр Энтони Тэйлор.

Источник: Marca
Популярные комментарии
usein
+1
Когда я учился на судью, то нас говорили, что надо различать, когда эпизод - один момент, а когда он делится на два. Если пас идёт на нападающего находящегося в офсайде и защитник касается мяча, то это расценивается, как один момент - чистый офсайд! Но если бы пас предназначался другому игроку, который бы не был в офсайде и защитник прерывая этот пас сделал передачу на игрока, который был в офсайде, тогда это не офсайд!
Ответ на комментарий Kin Ash
Цікаво, що скажуть експерти, адже там був ще дотик іспанського захисника перед тим, як Мбаппе забив
Жорж Милославский
0
И что? Защитник не мог остановиться, так как не знал наверняка, есть ли положение "вне игры". Я понимаю, когда пас идет назад от своего и перехватывает этот пас нападающий соперника, но в этом эпизоде чистый офсайд.
Ответ на комментарий Kin Ash
Цікаво, що скажуть експерти, адже там був ще дотик іспанського захисника перед тим, як Мбаппе забив
Kin Ash
0
Цікаво, що скажуть експерти, адже там був ще дотик іспанського захисника перед тим, як Мбаппе забив
Написать комментарий
Loading...
Реклама 18+