Фото

Гол Киммиха «Тигрес» отменен с помощью ВАР из-за офсайда. Судья решил, что Левандовски мешал вратарю

«Бавария» играет с «Тигрес» в финале клубного чемпионата мира.

На 18-й минуте полузащитник мюнхенцев Йозуа Киммих дальним ударом поразил ворота мексиканского клуба.

Однако главный арбитр Эстебан Остойич после просмотра видеоповтора принял решение отменить гол, поскольку посчитал, что форвард «Баварии» Роберт Левандовски, находясь в пассивном офсайде, мешал голкиперу Науэлю Гусману.

Изображение: кадр из трансляции DAZN

Источник: Tribuna.com
Популярные комментарии
nickmaster11
0
Бред, он ему вообще не мешал, вратарь видел мяч сначала и до самого конца
Это правило пассивного офсайда явно нужно допиливать) Левандовски не был на линии мяча и не мешал - значит офсайда не было
Написать комментарий
Loading...
Реклама 18+