Экс-судья Итурральде о руке Бускетса перед голом Месси: «Отменили бы год назад, сейчас – все по правилам»

Бывший судья Эдуардо Итурральде Гонсалес прокомментировал эпизод матча 18-го тура Ла Лиги между «Барселоной» и «Гранадой» (4:0).

Перед вторым голом каталонцев, забитом на 35-й минуте форвардом Лионелем Месси, мяч попал полузащитнику Серджи Бускетсу в руку. Это произошло в начале результативной атаки «Барселоны», главный арбитр Рикардо Бенгоэчеа никак не отреагировал на данный эпизод.

«Нарушение за игру рукой в атаке фиксируется лишь тогда, когда немедленно приводит к голу. В прошлом сезоне гол отменили бы, сейчас же этот момент считается произошедшим в переходной фазе, поэтому забитый мяч засчитан по правилам», – сказал экс-рефери.

Источник: As
Реклама 18+