ВАР об отмененном голе Зума: «Контакт между Фредом и Аспиликуэтой был в рамках правил, Сесар толкнул Уильямса»

Крис Кавана, работавший видеоассистентом арбитра на матче АПЛ «Челси»«Манчестер Юнайтед» (0:2), пояснил, почему не был засчитан гол защитника «синих» Курта Зума.

По словам судьи, контакт между хавбеком манкунианцев Фредом и защитником лондонцев Сесаром Аспиликуэтой был в рамках правил, тогда как испанец положил руки на спину Брэндона Уильямса и толкнул его, помешав защитнику «МЮ» сыграть в мяч.

Источник: BBC
Популярные комментарии
ПалГеннадич
0
на 100% верное решение приняли, зачем руками в спину толкать

а Аспи этот, мягко говоря, надоел так на угловых "бороться" - то в лицо рукой арсенальцу втащит, то в спину вот так толкнет
Написать комментарий
Loading...
Реклама 18+