Мирослав Ступар: «Удаление Зинченко закономерное. В момент его контакта с Уинксом мяч был на неигровой дистанции»

Экс-арбитр ФИФА Мирослав Ступар прокомментировал удаление игрока «Манчестер Сити» Александра Зинченко в матче с «Тоттенхэмом» (0:2). 

«Говорят о борьбе плечом в плечо, но давайте разберемся. Про первую карточку не говорим, она была очевидной. Уинкс протащил мяч до центральной линии, протолкнул дальше, но там его встретил плечом Зинченко, завалив на газон. 

Если смотреть на борьбу двоих футболистов, я бы не сказал, что контакт Зинченко был неправомерным. Но хочу обратить внимание: Уинкс протолкнул мяч до того, как Зинченко вступил с ним в контакт. В момент контакта мяч был на неигровой дистанции от футболистов. 

Вот это важно. Если мяч находится на неигровой дистанции, даже правомерный толчок считается нарушением правил. Но за это назначается свободный удар, а не штрафной, который был назначен. Без карточки тут не обойтись. Удаление закономерное», – сказал Ступар. 

Зинченко получил первую красную в карьере в матче против «Тоттенхэма» ❌ А была ли тут вообще карточка?🤔

Зинченко получил красную, а потом «Тоттенхэм» закатил два «Сити»

Самое популярное спортивное приложение Украины – Tribuna.com для Android и iOS

Источник: UA-Футбол
Популярные комментарии
Влад Довлатов
+5
"Правомерный толчок" - звучит, как название туалета в юридической конторе 🤫
Tasha19
0
Сколько разговоров об этой карточке) красную Малиновского за Аталанту, так много не обговаривали)
Написать комментарий
Loading...
Реклама 18+