Лучано Лучи: «Олимпик» забил по правилам. Это не офсайд»

Руководитель комитета арбитров ФФУ Лучано Лучи прокомментировал эпизод с первым голом «Олимпика» в матче с «Мариуполем» (1:2)

«Олимпик» забил по правилам. Это не офсайд. Согласно трактовке правила 11, после голкипера мяч сразу попал к игроку «Мариуполя». А уже тогда оказался у футболиста «Олимпика», – сказал Лучи.

Главным арбитром матча был Денис Шурман.

Арбитры УПЛ – чудо: 3 грубые ошибки за 2 матча в 2019-м

Устанавливайте приложение Tribuna.com для Android и iOS. Здесь есть все о спорте!

Источник: «Футбол NEWS»
Реклама 18+
Популярные комментарии
Young Boy
+7
"...мяч сразу попал к игроку «Мариуполя». А уже тогда оказался у футболиста «Олимпика»"
так, по мнению Лучи, это был рикошет или намеренное движение защитника? что за размытая формулировка!
Sasha18
+4
А зайвий пенальті?
Ruslan Tykhoniuk
+4
Це був рикошет, гравець Маріуполя не обробив м’яч. Цим плугам з суддівського комітету краще перестати вигороджувати один-одного.
Написать комментарий 7 комментариев
Loading...
Реклама 18+