Мирослав Ступар: «Арбитр не засчитал гол «Славии» из-за фола против Бурды, Беседин забил из офсайда»

Экс-арбитр ФИФА Мирослав Ступар прокомментировал спорные матчи ответного матча квалификации ЛЧ «Динамо» – «Славия» (2:0).

«Два игрока «Славии» были в положении вне игры. Защитники киевлян оставили их вне линии защиты. Они не претендовали, чтобы открыться под эту передачу. Из глубины открывался Станислав Тецл, который из правильного положения забил мяч, что и зафиксировал ассистент арбитра. Боковой судья не очень хорошо видел этот момент, но угадал, не зафиксировав положение вне игры, которого не было.

Главный арбитр не засчитал забитый мяч, потому что до этого было нарушение против Бурды. Когда пошла передача, то против Никиты по-хоккейному сыграл Симон Дели. Ассистент увидел, что арбитр не засчитал взятие ворот и подумал, что он взял ответственность на себя и тоже просигнализировал, что было положение вне игры.

Второй гол «Динамо» был забит из офсайда. В момент передачи Цыганкова, Беседин сантиметров на 10-20 находился в положении вне игры», – сказал Ступар.

«Динамо» с трудом прошло «Славию»

Состав «Аякса» в 3,5 раза дороже «Динамо»

Качайте лучшее мобильное приложение о «Динамо» для Android и iOS

голосов
Реклама 18+
Популярные комментарии
Александр Зуев
+30
Александр Денисов: арбитр матча Динамо Славия - брат Красниеова
Ivg Ivg
+26
А шипами в ребра Циганкову и никакой даже желтой карточки? А Пиварича как по ногам лупили, по три нарушения за 10 секунд? Под конец матча чехи должны были остаться в девятером.
Sun Say
+10
там еще рука была у игрока Динамо даже коментаторы 2+2 сказали что это пеналь
Написать комментарий 11 комментариев
Loading...
Реклама 18+