Фото

Судьи не засчитали гол «Реала» в финале ЛЧ из-за офсайда

Судьи не засчитали гол «Реала» в первом тайме финального матча Лиги чемпионов с «Ливерпулем».

Игру обслуживает сербская бригада арбитров во главе с Милорадом Мажичем.

Форвард «Реала» Карим Бензема отправил мяч в сетку ворот, сыграв на добивании после удара своего партнера по нападению Криштиану Роналду.

Однако еще в момент передачи в штрафную португалец находился в офсайде. Лайнсмен не отреагировал на офсайд, в который попал Роналду. Ассистент Мажича поднял флажок значительно позже – только после удара Бензема.

На финале работают боковые судьи Милован Ристич и Далибор Джурджевич.

Фото: кадр из трансляции «Матч ТВ»

Оцените лучших букмекеров: 1xBet, Winline, Zirkabet

Источник: Sports.ru
Реклама 18+
Написать комментарий
Loading...
Реклама 18+