Фото

Экс-арбитр Андухар: «Реал» забил второй гол «Сосьедаду» без нарушения правил»

Бывший испанский арбитр Хуан Андухар, комментируя второй гол «Реала» в матче примеры с «Сосьедадом» (3:1), опроверг мнение о том, что в этом эпизоде форвард мадридцев Борха Майораль нарушил правила на защитнике басков Диего Льоренте.

«Фола, как утверждают игроки «Сосьедада», не было. Нападающий чисто получил мяч, судья принял верное решение», — сказал Андухар.

ФОТО

Источник: Marca
Популярные комментарии
Олег Мельник
+4
Змістовний аналіз моменту.
Написать комментарий
Loading...
Реклама 18+