ФИФА отстранила лайнсмена, ошибочно определившего офсайд в двух голах сборной Мексики

Боковой арбитр Умберто Клавихо был отстранен ФИФА от работы на матче ЧМ-2014 Южная Корея – Алжир.

В матче 1-го тура группового этапа Мексика – Камерун (1:0) именно по вине Клавихо были не засчитаны два гола мексиканцев, забитые в рамках правил.

Таким образом, колумбийский лайнсмен не будет работать на матче Южная Корея – Алжир, который будет обслуживать бригада главного арбитра Вильмара Рольдана. Вместо Клавихо боковым арбитром назначен Кристиан Лескано из Эквадора.

Матч Южная Корея – Алжир состоится 22 июня.

Источник: CBS
Реклама 18+
Популярные комментарии
cantona79
+2
это хорошо, что Мексика выиграла, а вы вспомните наши чувства два года назад после игры с Англией...про Кашшаи и лайнсменов..нам по барабану уже было дисквалифицировали их или нет....
Воффффка
+1
награда нашла своего героя.))))
Serginho UA
+1
Отлично. А то у него какая-то мания голы отменять)
Написать комментарий 5 комментариев
Loading...
Реклама 18+