Авто/мотоАмериканский футболБадминтонБейсболБильярдБобслей и санный спортБорьбаВелоспортВодные виды спортаВолейболГандболГимнастикаГольфГребляЕдиноборстваКерлингКиберспортКонный спортКонькобежный спортЛыжный спортНастольный теннисПарусный спортПляжный футболПрочиеРегбиСовременное пятиборьеСтрельбаТриатлонТяжелая атлетикаФехтованиеФигурное катаниеФутзалХоккей на травеХоккей с мячомШахматыЭкзотическкие видыЭкстремальные виды
RU
ТРЕНДЕЦЬTRIBUNA: новости футболаГУД ИБЕНИНГТАЙК МАЙСОНТАЙК МАЙСОН: новости бокса
s1mple: «Они добавляют новый тикрейт. Уже не 64, такое ощущение… Будто 16»
28 сентября, 16:55
Снайпер NAVI Александр «s1mple» Костылев поделился мыслями о тикрейте в СS2.
«Наконец-то. Они добавляют новый тикрейт. Боже, уже не 64. Такое ощущение… Будто 16», - написал s1mple.
Тикрейт – это количество обновлений, происходящих на сервере в секунду. Если тикрейт равен 64, то сервер обновляется 64 раза в секунду.
Valve обещали изменить систему тикрейта, но игроки массово жалуются, что стало хуже. В основу Counter-Strike 2 заложены «подтиковые» обновления.
Ранее серверы оценивали изменения на карте только в определенные временные интервалы, называвшиеся «тиками», а сейчас серверы мгновенно узнают о начале движения, выстреле или броске гранаты.