Все новости

Бадр Хари: «Все соперники одинаковы. Нужно просто ударить посильнее»

30 октября 2013, 13:07

Фото: Клуб единоборств №1

Blood&Sweat предлагает вашему вниманию эксклюзивное интервью с известным бойцом К-1 Бадром Хардом, которому 8 ноября на турнире «Легенда 2» предстоит встретиться с Алексеем Игнашевым.

- Что произвело на тебя наибольшее впечатление в России?

– Большие здания (смеется). Я уже второй раз в России. Ранее я провел три или четыре дня в Москве, а сейчас остаюсь на 20 дней. Так что у меня будет возможность много узнать о России, поэтому я долго ждал этой возможности.

- Чем Алексей Игнашев опасен для тебя?

– Он не опасен.

- То есть, в бою он не доставит тебе проблем?

– Главное испытание для меня – это победить как можно лучше и с наименьшими потерями.

- Ты не относишься к нему серьезно?

– Я очень серьезно отношусь к себе и к своей работе, но это не значит, что я серьезно отношусь к своим соперникам.

- Как такое может быть?

– Например, вы работаете на фабрике. Ваша работа состоит в том, чтобы накручивать пробку на бутылку. Каждый день вы делаете одно и то же. Вы же не относитесь к бутылке серьезно, но вы ответственно подходите к своей работе.

- В отличие от бутылок, оппоненты бывают разные.

– Нет, все они одинаковы. Нужно просто ударить посильнее, и все различия исчезают.

- Но, в отличие от бутылок, он же не будет ждать…

– Будет. Вы все увидите.

- Что думаешь о еще одном поединке с Забитом Самедовым?

– Мы с ним дрались трижды. Два раза выиграл я, а он победил меня один раз. Но во мне нет желания отомстить. Я считаю, что месть – для детей. Я бизнесмен, выхожу работать, и мне все равно, кто мой противник.

- Но если будет хорошее предложение, то согласишься на бой?

– Да, конечно. Если будет хорошее предложение, то я буду драться с ним хоть дважды (улыбается).

- Забит сказал нам, что до третьего поединка вы беседовали и сошлись на том, что хватит уже драться.

– Да, так и было.

- Теперь ты говоришь, что хорошее предложение может все изменить.

– Я боец и буду драться с любым соперником. Знаете, Самедову не нужно гордиться своей победой. Ему тогда повезло. Он знает, что у него получилось, но у него был один шанс на тысячу. В тот раз удача повернулась к нему лицом.

Я не был собой в тот момент, но я могу нокаутировать его в любой день, и он знает это. Он выиграл в нашу последнюю встречу, и я уважаю его за это. Однако ему не следует придумывать что-то. Только один раз в жизни он может сделать такое.

- В чем причины того поражения?

– Все знают, что у меня были тяжелые времена. Я сидел в тюрьме. Мне было нелегко психологически. Многое из этого сыграло свою роль. Не хочу оправдываться. Он выиграл бой, но, как я сказал, больше такого не повторится.

- Какие выводы ты сделал?

– Да, больше я не буду драться, если психологически не готов.

- Может ли он победить Мелвина Манхуфа?

– Я считаю, что любой боец может победить любого противника. Думаю, Мелвин даст ему хороший бой. К тому же, Мелвин – один из тех бойцов, которые могут нокаутировать кого угодно. Забиту будет непросто победить.

Мелвин очень опытный и бьет очень сильно. Я знаю это, так как тренируюсь с ним. Он обладает невероятной силой. Когда он наносит удар, то складывается впечатление, будто тебя бьет 130-килокраммовый соперник. Он может сломать ребра, такой сильный у него удар.

- Как бы ты расставил шансы в этом бою?

– Я бы дал 10% на победу Самедова.

- Самедов также сказал, что ты очень позитивный человек. Думаю, на семинаре все убедились в этом. Как же ты мог попасть в такую плохую историю?

– Все рано или поздно попадают в дерьмовую ситуацию. В сороковом году немцы напали на Голландию. Наполеон вторгся в Россию. Так что оказаться в дерьме можно в любой момент. Нужно быть готовым к этому. Нельзя прожить жизнь, в которой ничего не происходит. Это невозможно.

- Какие отношения сейчас у тебя с Алистером Оверимом?

– У меня нет отношений с Оверимом. Я знаю его. Он тренируется у нас. Мы рады ему, но это все.

- Видел ли ты его последний бой?

– Я смотрел только последнюю минуту. Результат меня сильно расстроил. Бой есть бой – в нем всякое случается. Когда он дрался с Броком Леснаром, то все сомневались в нем, но он убедительно выиграл. Когда он дрался со мной, то все думали, что я выиграю у него в течение минуты, однако он победил. То есть, в бою может произойти все, что угодно. На первой Легенде все говорили, что я выиграю у Самедова, но он нокаутировал меня. В бою всегда полно сюрпризов. Дерьмо случается.

- Переходишь ли ты в бокс?

– Нет, но я думал об этом. Я буду драться на «Легенде» пока не закончу карьеру.

- «Легенда» изменила твою жизнь?

– Они дали мне мотивацию продолжить выступать по кикбоксингу. Я хотел перейти в бокс, так как не получал тех же эмоций на турнирах по кикбоксингу, как в те времена, когда выступал на турнирах К-1.

Меня ничего не мотивировало. Когда «Легенда» только начинали, я был настроен скептически. Я думал: «Новая организация… Россия…». Однако после моего первого визита в Россию, когда я посмотрел первый турнир, каким громким он был... камеры, свет, шоу, то было ощущение, что я вернулся в К-1, а может, и еще лучше. Мне очень понравилось. Я крайне мотивирован остаться в спорте еще на пару лет, и они вдохновляют меня начать новую главу карьеры.

- Ты не пойдешь в бокс, но что думаешь о бое Кличко с Поветкиным?

– Я думаю, Поветкин ниже уровнем по сравнению с Кличко. Он лучший тяж в России, но это не боксер класса Кличко. Я понимаю, что это грустные слова, но это правда.

- Какой гонорар тебе было проще всего заработать?

– У меня не было легких денег, правда. Когда я думал, что это был легкий заработок, то получал счет. За все приходится платить. Каждый день мы упорно трудимся, чтобы заработать. Вот тебе просто заработать деньги. Ты пришел, сел, поговорил десять минут со мной и получил деньги. Я бы хотел поменяться с тобой профессиями (улыбается). Сегодня было заработать просто.

- Думаю, узнай ты, сколько я зарабатываю, ты изменил бы свое мнение.

– Ну, знаешь, большие деньги тоже создают проблемы.