Запоздалый музобоз (без Ивана Демидова)
Очевидно, что данный список едва ли кому-то понравится полностью, но буду рад, если кто-то найдет для себя что-то новое и интересное.
Последние несколько лет я регулярно переслушивал старые альбомы и куча новинок проходила мимо меня, но в уходящем году я надумал перестать быть пиратом и стать пользователем сервиса потокового воспроизведения, так что новая музыка снова полилась рекой. Тем не менее, составить топ за год было непросто, поскольку я также наверстывал упущенное за последние лет 6-7.
1. Vivienne Mort – Час
Давно слышал название данной группы, но до знакомства с творчеством руки все не доходили. В итоге случайно попал на концерт и больше всего зацепила именно эта песня, хотя не могу сказать, что мне до конца нравится несколько специфическая артикуляция вокалистки.
2. Marian Hill – Don’t Do It
Этот электронный дуэт слушал взахлеб и старое, и новое. Ритмично, мелодично, ненапряжно.
3. KAZKA – Танці
Пока у всех снова расцветала фиалка, мне на альбоме больше всего пришлась по душе другая песня. Несомненно, для меня это главное наше открытие года.
4. Hardkiss – Кораблі
Приятное сочетание попсы и рока, которое наверняка слышал каждый, кто включал в этом году радио.
5. Bleed from Within – Cast Down
Этот год был не особо щедрым на мой любимый MDM, поэтому пусть будут вот эти ребята.
6. Follow the Cipher – I Revive
Мощный и позитивный трек с дебютного альбома группы, которая объединила кучу всего, что мне нравилось в студенческие годы.
7. Bad Wolves – Officer Down
Вообще здесь мог быть их кавер на Zombie, но этой песне уже несколько десятков лет, поэтому назову трек, который открывает альбом.
8. Seventh Wonder – Beyond Today
Самая красивая баллада, которую я слышал за последние годы.