Испанская ассоциация арбитров признала ошибку в концовке финала Кубка Короля Испании

Испанская ассоциация арбитров признала ошибку судей в концовке финала Кубка Короля Испании между «Барселоной» и «Реалом».

«Барселона» стала обладателем Кубка Короля, обыграв в финале мадридский «Реал» (94:93 ОТ). Ключевой момент игры произошел в концовке овертайма, когда арбитры засчитали очки центрового Анте Томича, решив, что форвард «Реала» Энтони Рэндолф смахнул мяч с нарушением правил. При этом игрок мадридцев заблокировал бросок после того, как мяч коснулся дужки кольца, а не щита. То есть по сути сделал подбор.

Ассоциация арбитров сделала официальное заявление, в котором принесла свои извинения за ошибку, допущенную арбитрами, а также согласилась принять любое решение ACB касаемо данной ситуации.

Реклама 18+