НБА

Видео

НБА. Судьи отменили второй технический Казинсу в концовке матча с «Блэйзерс»

Судьи отменили второй технический центровому «Сакраменто» ДеМаркусу Казинсу в концовке матча с «Портлендом» (126:121).

За 35 секунд до сирены Казинс при счете 119:119 забил с фолом, после чего отправился к скамейке «Блэйзерс» и что-то сказал соперникам. При этом капа центрового полетела в сторону игроков «Портленда».

Судьи сперва дали Казинсу технический, который стал для него вторым и означал удаление. Лидер «Кингз» убежал в раздевалку, но рефери после небольшого совещания отменили решение и вернули его в игру.

Казинс в итоге набрал 55 очков и 13 подборов.

Источник: The Score
Реклама 18+