НБА

Видео

НБА. Лига признала судейскую ошибку в матче «Даллас» – «Голден Стэйт»

Лига признала, что судьи не зафиксировали нарушение правил у центрового «Голден Стэйт» Джермейна О’Нила в матче с «Далласом» (122:120). За 16 секунд до конца овертайма при счете 120:120 тот поймал мяч, опускавшийся в кольцо после броска Монты Эллиса, а арбитры посчитали это блок-шотом.

«Точную траекторию мяча сложно было определить на глаз. Пересмотреть момент было невозможно», – отмечается в заявлении президента по баскетбольным операциям Рода Торна.

ВИДЕО

Источник: http://www.nba.com/
Реклама 18+