Дез Брайант: «Арбитры отобрали у меня прием»

Ресивер «Далласа» Дез Брайант поделился эмоциями после поражения в матче с «Грин-Бэй» (21:26). В конце четвертой четверти арбитры не засчитали прием Брайанта на 31 ярд.

«И мысли не было, что прием могут отменить. У нас был шанс выйти вперед в счете. Я думаю, что прием был. У меня его отобрали.

Я уверен, что зафиксировал мяч, когда падал. Это ведь и считается владением, так? Вы руку мою видели? Я пытался дотянуться до зачетной зоны. Я не терял контроль над мячом», – заявил Брайант.

Так называемое «правило Калвина Джонсона» гласит, что ресивер при приеме мяча в поле и падении на землю должен сохранять контроль над мячом на протяжении всего процесса.

Реклама 18+